Неделя моды стартует в Париже
Неделя моды прет-а-порте (одежды в готовом виде, которая создается профессиональными модельерами для массового производства) сезонов весна-лето 2014 года начнется 24 сентября 2013 года в столице Франции, Париже.
“Модная неделя прет-а-порте будет проходить в данном городе с 24 сентября до 2 октября включительно, причем задействованы будут самые лучшие площадки мегаполиса – “Гран Пале”, “Пале де Токио”, “Сад Тюильри” и другие места, где около сотни модельеров представят публике свои самые последние коллекции” – было отмечено организаторами.
В рамках составленной программы недели моды в Париже, будет проведен показ коллекций, производства модных домов Kenzo, Givenchy, Chanel, Elie Saab, Yves Saint Laurent, Victor & Rolf, Alexander McQueen, Louis Vuitton, Lanvin, Balenciaga, Isabel Marant и многих других.
Представления прет-а-порте сезонов весна-лето проводятся на ежегодной основе с сентября по ноябрь месяц сразу в нескольких мировых столицах – Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже. Именно здесь формируются тенденции на следующий сезон.
Мероприятия так называемой “большой четверки” открывает неделя моды в Нью-Йорке, затем показы стартуют в Лондоне, далее проходы по дефиле продолжаются в Милане, а завершается большой праздник прет-а-порте Парижской неделей моды. Самые новые коллекции в классе прет-а-порте являются основным источником прибыли для ведущих модных домов мира.
Вся одежда производится по стандартным размерам, так как выпускается она для дальнейших продаж в бутиках, они стоят на порядок меньше и применяются в широкой области продаж по всему миру.
Существуют весьма строгие правила, согласно которым, проводить показ собственных коллекций в период проведения недели моды в Париже могут только те модные дома, которые являются участниками так называемого “Синдиката”, в который входят самые модные кутюрье и дизайнеры самой стильной одежды класса прет-а-порте. Активными участниками “Синдиката” в основной своей массе представлены компаниями из Франции, а кроме них сюда же входят и члены-корреспонденты, которые зачастую являются компаниями из других ведущих государств мира.
Именно между ними распределяются все будущие показы и подиумы столицы Франции, и другие массовые мероприятия, которые, так или иначе, служат повышению продаж последних коллекций, произведенных этими модными домами.