Флагманский бутик Stuart Weitzman открылся в Милане
Накануне было проведено крупное мероприятие, которое посвятили открытию флагманского бутика Stuart Weiztman, который решили расположить на одной из центральных авеню Милана под названием Via Sant’Andrea. Поздравить знаменитый модный бренд со столь грандиозным событием прибыла всемирно известная модель, являющаяся и лицом бренда Кейт Мосс, которая участвовала в съемках рекламы осенне-зимней рекламной компании марки сезона 2013/14 годов.
Во время проведения открытия бутика была проведена и премьера короткометражного фэшн-фильма “Made for Walking”, главную роль в которой сыграла все та же Кейт Мосс. Режиссером кинокартины выступил Бальтазар Кларвейн (Balthazar Klarwein).
Съемки были проведены в центральной части Лондона – а за кадром прозвучала композиция Нэнси Синатра (Nancy Sinatra) “These Boots Are Made for Walking”.
Сюжет фильма следующий: главная героиня, которую исполняет Кейт Мосс на пути к важной встрече, попадает в огромную по размерам пробку, выбраться из которой ей удастся, если она выберется из машины и начнет идти пешком. Что, собственно и происходит в итоге – девушка выходит из автомобиля в шикарных сапожках от бренда Stuart Weitzman.
Кадры фильмы успевают запечатлеть то, как знаменитая модель гордо шагает по улицам города в дизайнерской обуви. “Made for Walking” сняли в драматичном стиле черно-белых тонов, наполненного духом 1960-х годов – это оригинальная интерпретация современного Лондона, которую решено было подать сквозь призму классических ретро-фильмов. Фильм будет доступен для просмотра на официальном интернет-сайте Stuart Weitzman.
Как отмечалось ранее, премьера фильма состоялась в открывшемся флагманском магазине Stuart Weitzman, дизайн которого разработан и воплощен знаменитым архитектором Заха Хадид (Zaha Hadid). Обувь из коллекции Stuart Weitzman всегда идет в тренде моды и дизайнерских наработок, именно по этой причине архитектор пытался подчеркнуть концепцию бренда в фирменном стиле бутика.
Разнообразные элементы декора позволили четко разграничить площадь бутика на несколько зон, а мягкая цветовая гамма интерьера помещения была создана таким образом, чтоб покупатель проявлял свое внимание исключительно к продукции производителя.
В ближайший перспективе Stuart Weitzman запланировали открыть целый ряд флагманских магазинов в различных частях света, которые также будут спроектированы компанией Zaha Hadid Architects. В следующем году запланированы открытия в Нью-Йорке, Риме и Гонконге.